СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ

"ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"

Официальный сайт. Вся информация о деятельности организации, опубликованная в других источниках, как то: группы "В контакте" и тому подобная, не является официальной.

 

СТАТЬИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

СГОО "К.У.С.Т. "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

ЧТО ТАКОЕ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"

УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ "КУСТ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"

О МЕТОДЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТАБАЧНО-АЛКОГОЛЬНОЙ-НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИКА ШИЧКО

НАШ АРХИВ

Плакаты "Трезвого Ставрополя"

ВИДЕОТЕКА "Трезвого Ставрополя"

 

 

Хочешь помочь делу утверждения и сохранения трезвости?

- Размести наш баннер! html-код ЗДЕСЬ

 


.:.


Игра – исследование «Готовимся к празднику»

 

Цель: выявить уровень информированности ребенка в вопросах табачно-алкогольных направленности.

 

Методические рекомендации к проведению игры:

 

1.     Воспитатель организует предметную среду следующим образом: прилавок, витрина, стол, стулья по количеству детей. Кубики, цилиндры, шары разного цвета и размеров, кегли, коробочки. Сумки. Набор детской посуды, салфетки, вазы, другие предметы для сервировки стола. Зеркала, расчески, наряды. Бумага, карандаши.

 

2.     До игры воспитатель не проводит беседы и не сообщает, во что и как играть, чтобы не направлять развитие игры, как это часто бывает. Педагог дает инструкцию: «Вспомните, что делают ваши мамы и папы в праздничный день и поиграйте в это», а сам остается наблюдателем игры.

 

3.     Во время игры, если ребенок сам не комментирует свои действия, надо спрашивать: «А что это ты купил?», «А что ты сейчас делаешь?»

 

4.     Предполагается, что дети начнут накрывать стол и пойдут в магазин за продуктами. В это время воспитатель внимательно следит и записывает те сюжеты, слова и игровые действия детей, которые так или иначе связаны с табаком или алкоголем.

Внимание! Особое указание: нельзя подталкивать ребенка прямо или косвенно к мысли, что можно купить или поставить на стол «пиво, вино, водку», «закурить сигарету», только наблюдать, есть ли дети, которые сами об этом вспомнят и захотят в это играть. Если такой ребенок выявляется заострять внимание других детей нельзя! Если игра начинает развиваться в этом русле ее следует срочно и не навязчиво прекратить или переключить детей на другое действие.

 

5.     Если в процессе игры выявлены моменты, связанные с процессом «курения и пьянства», то необходимо записать: выполненные  игровое действие, слова, которые  произносили дети.

 

6.     По окончании игры комментировать можно все, кроме выявленных моментов табачно-алкогольного поведения.

 

В группах,  которых дети  отобразили сцены «курения», «опьянения», «употребления» необходимо провести размещение материалов в родительских информационных уголках с разъяснениями механизма появления в игре таких сюжетов (социальное программирование – внутренние переживание – отображение в игре – закрепление норм поведения – установка на будущее поведение).

           

 "БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ" ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ПРОГРАММУ НА САМООТРАВЛЕНИЕ

 

 

Яндекс цитирования

Hosted by uCoz