СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ

"ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"

Официальный сайт. Вся информация о деятельности организации, опубликованная в других источниках, как то: группы "В контакте" и тому подобная, не является официальной.

 

СТАТЬИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

СГОО "К.У.С.Т. "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

ЧТО ТАКОЕ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"

УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ "КУСТ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"

О МЕТОДЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТАБАЧНО-АЛКОГОЛЬНОЙ-НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИКА ШИЧКО

НАШ АРХИВ

Плакаты "Трезвого Ставрополя"

 

 

Хочешь помочь делу утверждения и сохранения трезвости?

- Размести наш баннер! html-код ЗДЕСЬ

 


.:.


Конференция в Миассе 19-20 февраля 2011 г.


 

Пушкарёв Александр Николаевич

Пушкарёв Александр Николаевич 23 года, аспирант. Работает на кафедре программного обеспечения Тюменского государственного университета. Естественный трезвенник. Два  года назад прошёл занятия по формированию трезвых убеждений (другое название курсы по освобождению от табачно-алкогольной зависимости). Полностью проработал весь курс и все домашние задания.  В результате был естественным трезвенником,  стал сознательным трезвенником. (см.  классификацию_трезвенников) После этого получил возможность стать членом Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости "Трезвая Тюмень" и уже два года является действительным членом этой организации. Автор нескольких научных публикаций по вопросам Трезвости. Участвовал в нескольких конференциях (в том числе и всероссийского уровня), его статьи содержатся в соответствующих сборниках. Непременный участник различных мероприятий связанных с делом утверждения и сохранения Трезвости.  Входит в молодёжную группу лекторов "Трезвой Тюмени".  Более года самостоятельно проводит уроки Трезвости в различных учебных заведениях.
Первый из личных девизов: "В современных условиях каждый обязан быть сознательным трезвенником и профессионалом  в деле утверждения и сохранения Трезвости!"

Пушкарев А.Н., аспирант кафедры Программного обеспечения ТюмГУ

Из опыта проведения уроков Трезвости в г. Тюмени

 

В данном докладе я, как начинающий преподаватель, хочу поделиться личным опытом проведения уроков Трезвости. Целью данных занятий является формирование морали Трезвости в обществе, а также желания и умения детьми и молодежью сохранять свою естественную Трезвость. На февраль 2011 года мною было проведено 6 уроков Трезвости в средних и высших учебных заведениях города Тюмени. Полученный опыт позволил выявить ряд особенностей, связанных с подготовкой и проведением занятий.

Во-первых, каждому преподавателю рекомендуется составить свою индивидуальную программу проведения уроков Трезвости, основанную на положениях теории Трезвости и языка утверждения и сохранения Трезвости. Присутствие в учебном материале собственных теоретических и практических наработок, а также личного жизненного опыта в деле утверждения и сохранения Трезвости значительно облегчает ведение уроков. Это позволяет избежать шаблонности и однотипности в ходе проведения уроков, уменьшить вероятность появления ошибок и неточностей в излагаемом материале. Как следствие, у учащихся повышается внимание и заинтересованность в усвоении преподаваемого материала.

Во-вторых, содержание лекций должно учитывать возраст учащихся и связанные с этим особенности, такие как степень восприятия различных форм подачи материала, доля усваиваемого от общего объема получаемых сведений, отношение к полученной информации. Таким образом, для каждого возрастного диапазона слушателей необходимо составлять отдельный курс лекций.

Исходя из собственного опыта проведения уроков Трезвости и опыта других преподавателей, я выделяю следующие возрастные категории учащихся:

-        учащиеся 1-4 классов;

-        учащиеся 5-8 классов;

-        учащиеся 9-11 классов и студенты НПО и СПО;

-        учащиеся высших учебных заведений.

Учащиеся первых двух категорий лучше воспринимают материал, преподнесенный в графическом изложении (в виде картинок, схем, графиков) и в виде простых аналогий с примерами, известными им из жизни. Существенный вклад в усвоение материала может внести его подача в виде командных игр, сказок и песен.

Следующие две категории учащихся отличаются большей склонностью к проведению устных бесед и дискуссий. Важную роль здесь может сыграть возраст преподавателя. Молодых преподавателей старшеклассники и студенты воспринимают скорее как сверстников и, как следствие, проявляют повышенный интерес к ним. Однако преподаватели старшего возраста имеют больше возможностей повлиять на аудиторию своим авторитетом и жизненным опытом.

Важной составляющей успешно проведенного урока является диалог с аудиторией, в ходе которого не только преподаватель, но и сами учащиеся задействованы в проведении занятий. Этим повышается вовлеченность учащихся в учебный процесс и степень усвоения ими изучаемого материала.

Большую роль в успешности проведения урока Трезвости в образовательном учреждении играет присутствие в учебной аудитории преподавателя-предметника, классного руководителя  или куратора. Это способствует дальнейшему единомыслию в изучении теории Трезвости учащихся и педагогов, а также укреплению дисциплины на самих занятиях.

Важно отметить, что преподаватель теории Трезвости в первую очередь сам должен быть сознательным убежденным трезвенником. Учащиеся это очень хорошо чувствуют. По окончании занятий некоторые слушатели задают вопрос: «А вы что, на самом деле не пьете?». Дружный смех остальной аудитории служит им убедительным ответом.

 

"БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ" ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ПРОГРАММУ НА САМООТРАВЛЕНИЕ

Яндекс цитирования

Hosted by uCoz