Hosted by uCoz

<<назад

Тезисы к докладу «Особенности формирования трезвого мировоззрения».

 18.11.2011г.

1.     Не возможно сформировать трезвое мировоззрение, только пугая последствиями «пьянства и курения». Так же, как невозможно сделать человека здоровым, рассказывая об ужасах болезней. Что бы человек захотел жить трезво – его надо погрузить в трезвую среду и дать правильное представление - что такое трезвость.

2.     Нельзя решить проблему запретами и наказанием. Даже самый обоснованный запрет всегда дает временный и неустойчивый результат. Надо так организовать предметно-информационную среду, что бы каждый человек сам выбрал трезвую жизнь.

3.     Не эффективно во всех грехах обвинять табак и алкоголь и бессмысленно объявлять им войну (например, «суд сигарете») само по себе вещество (интоксикант) еще ни на кого не накинулось. Более того, этиловый спирт – полезное вещество в промышленности и быту. Надо произвести смещение акцента с борьбы с веществом (табак, алкоголь, прочие интоксиканты) на разъяснение понятия о социальном программировании человека, семьи и общества на отравление табаком, алкоголем и прочими ядами.

4.     Смещение акцента так же должно произойти с профилактики алкоголизма и наркомании на  формирование трезвой личности. В центре общественного внимания надо ставить Трезвость и прочие позитивные моменты и прекратить разжигать интерес к ядам, романтизировать и демонизировать их.

5.     Люди должны знать, что алкоголь  - это вещество с доказанной для человека канцерогенностью; еще в 1915 году собор русских врачей указывал на то, что безопасных доз алкоголя не бывает.

6.     Формировать трезвые убеждения у других людей может только тот, кто сам таковые исповедует. Поэтому, пока в школах будут вести профилактику люди, которые сами отравляются какими либо интоксикантами, пусть даже в очень умеренных дозах, не будет реального результата.

 

 

 

"БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ" ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ПРОГРАММУ НА САМООТРАВЛЕНИЕ