|
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ" Официальный сайт. Вся информация о деятельности организации, опубликованная в других источниках, как то: группы "В контакте" и тому подобная, не является официальной. |
СТАТЬИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ СГОО "К.У.С.Т. "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ" |
|
ЧТО ТАКОЕ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"
УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ "КУСТ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"
О МЕТОДЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТАБАЧНО-АЛКОГОЛЬНОЙ-НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИКА ШИЧКО
ВИДЕОТЕКА "Трезвого Ставрополя"
Хочешь помочь делу утверждения и сохранения трезвости? - Размести наш баннер! html-код ЗДЕСЬ
.:. |
Игра – исследование «Готовимся к празднику»
Цель: выявить уровень информированности ребенка в вопросах табачно-алкогольных направленности.
Методические рекомендации к проведению игры:
1. Воспитатель организует предметную среду следующим образом: прилавок, витрина, стол, стулья по количеству детей. Кубики, цилиндры, шары разного цвета и размеров, кегли, коробочки. Сумки. Набор детской посуды, салфетки, вазы, другие предметы для сервировки стола. Зеркала, расчески, наряды. Бумага, карандаши.
2. До игры воспитатель не проводит беседы и не сообщает, во что и как играть, чтобы не направлять развитие игры, как это часто бывает. Педагог дает инструкцию: «Вспомните, что делают ваши мамы и папы в праздничный день и поиграйте в это», а сам остается наблюдателем игры.
3. Во время игры, если ребенок сам не комментирует свои действия, надо спрашивать: «А что это ты купил?», «А что ты сейчас делаешь?»
4. Предполагается, что дети начнут накрывать стол и пойдут в магазин за продуктами. В это время воспитатель внимательно следит и записывает те сюжеты, слова и игровые действия детей, которые так или иначе связаны с табаком или алкоголем. Внимание! Особое указание: нельзя подталкивать ребенка прямо или косвенно к мысли, что можно купить или поставить на стол «пиво, вино, водку», «закурить сигарету», только наблюдать, есть ли дети, которые сами об этом вспомнят и захотят в это играть. Если такой ребенок выявляется заострять внимание других детей нельзя! Если игра начинает развиваться в этом русле ее следует срочно и не навязчиво прекратить или переключить детей на другое действие.
5. Если в процессе игры выявлены моменты, связанные с процессом «курения и пьянства», то необходимо записать: выполненные игровое действие, слова, которые произносили дети.
6. По окончании игры комментировать можно все, кроме выявленных моментов табачно-алкогольного поведения.
В группах, которых дети отобразили сцены «курения», «опьянения», «употребления» необходимо провести размещение материалов в родительских информационных уголках с разъяснениями механизма появления в игре таких сюжетов (социальное программирование – внутренние переживание – отображение в игре – закрепление норм поведения – установка на будущее поведение).
"БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ" ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ПРОГРАММУ НА САМООТРАВЛЕНИЕ
|
||