|
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ" Официальный сайт. Вся информация о деятельности организации, опубликованная в других источниках, как то: группы "В контакте" и тому подобная, не является официальной. |
СТАТЬИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ СГОО "К.У.С.Т. "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ" |
|
ЧТО ТАКОЕ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"
УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ "КУСТ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"
О МЕТОДЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТАБАЧНО-АЛКОГОЛЬНОЙ-НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИКА ШИЧКО
Хочешь помочь делу утверждения и сохранения трезвости? - Размести наш баннер! html-код ЗДЕСЬ
.:. |
Пушкарёв Александр Николаевич
Пушкарев А.Н., аспирант кафедры Программного обеспечения ТюмГУ Из опыта проведения уроков Трезвости в г. Тюмени
В данном докладе я, как начинающий преподаватель, хочу поделиться личным опытом проведения уроков Трезвости. Целью данных занятий является формирование морали Трезвости в обществе, а также желания и умения детьми и молодежью сохранять свою естественную Трезвость. На февраль 2011 года мною было проведено 6 уроков Трезвости в средних и высших учебных заведениях города Тюмени. Полученный опыт позволил выявить ряд особенностей, связанных с подготовкой и проведением занятий. Во-первых, каждому преподавателю рекомендуется составить свою индивидуальную программу проведения уроков Трезвости, основанную на положениях теории Трезвости и языка утверждения и сохранения Трезвости. Присутствие в учебном материале собственных теоретических и практических наработок, а также личного жизненного опыта в деле утверждения и сохранения Трезвости значительно облегчает ведение уроков. Это позволяет избежать шаблонности и однотипности в ходе проведения уроков, уменьшить вероятность появления ошибок и неточностей в излагаемом материале. Как следствие, у учащихся повышается внимание и заинтересованность в усвоении преподаваемого материала. Во-вторых, содержание лекций должно учитывать возраст учащихся и связанные с этим особенности, такие как степень восприятия различных форм подачи материала, доля усваиваемого от общего объема получаемых сведений, отношение к полученной информации. Таким образом, для каждого возрастного диапазона слушателей необходимо составлять отдельный курс лекций. Исходя из собственного опыта проведения уроков Трезвости и опыта других преподавателей, я выделяю следующие возрастные категории учащихся: - учащиеся 1-4 классов; - учащиеся 5-8 классов; - учащиеся 9-11 классов и студенты НПО и СПО; - учащиеся высших учебных заведений. Учащиеся первых двух категорий лучше воспринимают материал, преподнесенный в графическом изложении (в виде картинок, схем, графиков) и в виде простых аналогий с примерами, известными им из жизни. Существенный вклад в усвоение материала может внести его подача в виде командных игр, сказок и песен. Следующие две категории учащихся отличаются большей склонностью к проведению устных бесед и дискуссий. Важную роль здесь может сыграть возраст преподавателя. Молодых преподавателей старшеклассники и студенты воспринимают скорее как сверстников и, как следствие, проявляют повышенный интерес к ним. Однако преподаватели старшего возраста имеют больше возможностей повлиять на аудиторию своим авторитетом и жизненным опытом. Важной составляющей успешно проведенного урока является диалог с аудиторией, в ходе которого не только преподаватель, но и сами учащиеся задействованы в проведении занятий. Этим повышается вовлеченность учащихся в учебный процесс и степень усвоения ими изучаемого материала. Большую роль в успешности проведения урока Трезвости в образовательном учреждении играет присутствие в учебной аудитории преподавателя-предметника, классного руководителя или куратора. Это способствует дальнейшему единомыслию в изучении теории Трезвости учащихся и педагогов, а также укреплению дисциплины на самих занятиях. Важно отметить, что преподаватель теории Трезвости в первую очередь сам должен быть сознательным убежденным трезвенником. Учащиеся это очень хорошо чувствуют. По окончании занятий некоторые слушатели задают вопрос: «А вы что, на самом деле не пьете?». Дружный смех остальной аудитории служит им убедительным ответом.
"БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ" ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ПРОГРАММУ НА САМООТРАВЛЕНИЕ |
||