|
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ" Официальный сайт. Вся информация о деятельности организации, опубликованная в других источниках, как то: группы "В контакте" и тому подобная, не является официальной. |
СТАТЬИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ СГОО "К.У.С.Т. "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ" |
||||
ЧТО ТАКОЕ "КЛУБ УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"
УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ "КУСТ "ТРЕЗВЫЙ СТАВРОПОЛЬ"
О МЕТОДЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТАБАЧНО-АЛКОГОЛЬНОЙ-НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИКА ШИЧКО
ВИДЕОТЕКА "Трезвого Ставрополя"
Хочешь помочь делу утверждения и сохранения трезвости? - Размести наш баннер! html-код ЗДЕСЬ
.:.
|
Адмакина Е.В. Счастлив тот, у кого в семье есть старик (выступление на конференции «Трезвость старшего поколения – основа исторической преемственности»)
«Счастлив тот, у кого в семье есть старик». Однажды от мудрого наставника и замечательного представителя старшего поколения Александра Александровича Зверева я услышала эту восточную поговорку. С тех часто думаю об этом и ищу ответа на вопрос: как получилось, что народ, некогда чтивший наставника и мудреца, сегодня теряет самое главное свое достояние, самое нужное для выживания сокровище - мудрость старшего поколения. А то, что эта мудрость пожилых людей все интенсивнее исчезает, не вызывает сомнения. Пройдитесь по кладбищу в той его части, где самые последние погребения. Прочтите даты на могильных плитах. Сколько вы найдете умерших в возрасте 90-100 лет? В основном люди уходят из жизни в 60, 50, 40 лет. Выйдете на улицу. Где умудренные жизнью наставники? Загляните в свою семью. Если сейчас кто-то подумал : «В моей семье есть старик, советы которого мудры и ценны для нас, знания и жизненный опыт которого помогают нам в этом сложном мире, жить с которым честь и радость», – вы счастливый человек и один из немногих. В основном болеет, страдает, или, что особенно трагично, имеет алкогольно-информационное повреждение. Дом, в котором я живу, был построен более 35 лет назад. Квартиры в нем получали молодые работники автотранспорта. Лет пять назад дом словно охватила страшная эпидемия – один за другим мужчины в возрасте 55-65 лет получали инсульт или инфаркт. Все они всю свою жизнь находились в плену страшного заблуждения относительно культурной приемлемости алкоголя, многие курили табак, жили под действием абсурда относительно воздействия алкоголя на сердечно-сосудистую систему. Откуда появилось в убеждениях этих людей, что отравиться алкоголем после трудного рабочего дня, значит снять напряжение, расширить сосуды, отдохнуть? Эта нелепость бытовала в понимании трудового народа и делала свое черное дело по уничтожению мудрости, а зачастую и самой жизни пожилых людей. Между тем сейчас об «эффекте виноградных гроздьев», явлении агглютинации знают все образованные люди. Информации об этом много, не поленись, открой книгу "Правда и ложь о разрешенных наркотиках» замечательного человека и ученого, академика Всемирной Академии наук, врача- хирурга, занесенного в Книгу Рекордов, как старейшего практикующего хирурга (он делал операции почти до ста лет своей жизни) Ф.Г.Углова. И в ней прочтешь абсолютную научно доказанную и жизнью подтвержденную истину: алкоголь – сосудозакупоривающее средство! Алкоголь, в каком бы разведении он не находился и какими бы полезными и вкусными добавками не маскировался всегда имеет на мозг живого организма одно и то же воздействие – он закупоривает сосуды и как следствие уничтожает клетки головного мозга нейроны. Впрочем, убивает он их так же, как и любые другие клетки организма. Отсюда не только смерти в возрасте, когда человек только должен войти в возраст мудрого наставника, но неизбежные последствия воздействия на организм интоксикантов, такие как утрата памяти и абстрактно-логического мышления. Жизнь человека делится на периоды: младенчество от 0 до 3 лет, детство от 3 до 12, юношество от 12 до 18, молодость от 18 до 45, зрелость от 45 до 65, пожилой возраст 65-90, старость после 90 лет. В начале жизни человек потребляет материальные блага, знания, заботу других людей и ничего не дает обществу, кроме надежд и ожиданий. В молодом возрасте создает в основном материальные блага. В пожилом становится наставником, учителем. Старость это возраст почитания и мудрости. Если у человека нет пожилого возраста или в этом возрасте он уже не может вести активную жизнь, это значит, что он не оплачивает долги перед обществом. Ведь кроме трудовой деятельности обязанностью каждого человека перед обществом является наставничество. Более того, если народ испытывает недостаток в собственных наставниках, тут же появятся псевдоучителя, которые станут научать наших детей не из любви к ним и не потому что хотят усилить наш род и наши семьи, а из коммерческих, политических и прочих соображений. Истинный учитель, дед, заинтересован все то лучшее, что постиг за свою жизнь, все то полезное, что ему самому помогло развиваться и выживать передать молодому поколению. Ему это надо, что бы самому было легче и радостнее жить в старости. А псевдоучителя заинтересованы выполнять чьи-то корыстные интересы – формировать рынок сбыта продукции, сферы политического влияния и социального контроля, реализовывать чьи-то амбиции и новомодные учения и многое другие. Бабушка (если, конечно, она не имеет информационно-химического повреждения) не станет учить внучку распутству, ей нужна крепкая семья и заботливые внуки. Но тот, кто зарабатывает на модной одежде, наркотиках, развлечениях вовсе не интересуется воспитанием благочестия, ему как раз выгодно развращенная жадная до нарядов и развлечений молодежь. И это остается таковым, какими бы красивыми словами они не прикрывались. Передача от старшего поколения младшему самого важного для выживания и развития – это духовная составляющая общества. И эта передача происходит в пределах ныне живущих. Народ это все те, кто был, все те, кто есть и все те, кто будет. Население это мы. Те, кто сейчас. Мы часть народа. И наша задача - лучшее и ценное из прошлого передать в будущее. От нас очень многое зависит. Сначала мы учимся всему у старших, потом создаем материальные и интеллектуальные богатства и заодно приобретаем опыт, которым позже мы можем и должны делиться с молодыми. Если человек изменяет свое сознание и свою физиологию химическим веществом, применяя интоксиканты, то его знания становятся искаженными или их нет вообще, т.к. ценный опыт не накапливается. Чтобы знать что-то, достаточно получить информацию. Но что бы знания принесли пользу, что бы они превратились в мудрость, нужно подвергнуть их анализу собственного и коллективного ума, нужно подвергнуть их глубокому осмыслению, опираясь на свой и не только свой опыт жизни, суметь сопоставить факты, обобщить их. Для этого трезвость главный фактор. Потому что только сохранение трезвости дает человеку и обществу возможность сохранения естественного состояния качества мозга, а значит, способность жить своим умом. "БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ" ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ПРОГРАММУ НА САМООТРАВЛЕНИЕ |
А.Н.Шпильников,"Установки нетрезвой морали"
НОВОЕ: Е.В. Адмакина (Богословская) "О Трезвости самых трезвых"
Е. В. Адмакина, "Образ трезвости в трезвенническом плакате" (Статья в журнале "Соратник")
Адмакина Е.В.,"Песня – это серьезно!', (о саногенном и патогенном мышлении)
Адмакина Е.В., "Слово – высший приоритет управления. Трезвая мораль – основа нового строя".
|
||||